Call-центры в Николаеве - отзывы
Обновлено: 25.07.18
Call-центр - это организация, которая занимается обзвоном клиентов или обработкой входящих звонков от клиентов.
В числe наиболее распространенных услуг call-центра — телемаркетинг, телефонные продажи, анкетирование и опросы, почтовая рассылка, контакт-центр с номерами, начинающимися на 8-800 (горячие линии, ответы на звонки), прием заказов и поддержка пользователей по телефону.
В принципе, если вашей компании нужны услуги Call-центра, вы можете успешно обратиться в любой аутсорсинговый Call-центр страны. А вот какие есть Call-центры в Николаеве:
В числe наиболее распространенных услуг call-центра — телемаркетинг, телефонные продажи, анкетирование и опросы, почтовая рассылка, контакт-центр с номерами, начинающимися на 8-800 (горячие линии, ответы на звонки), прием заказов и поддержка пользователей по телефону.
В принципе, если вашей компании нужны услуги Call-центра, вы можете успешно обратиться в любой аутсорсинговый Call-центр страны. А вот какие есть Call-центры в Николаеве:
Тел: 67-57-53
Адрес: ул. Малая Морская, д.108
Call-центр «Гран» создан в конце 2006 года на базе технических решений, разработанных компанией Naumen. Основные задачи сall-центра - реализация самого широкого спектра проектов для внешних заказчиков (outsourcing ). Мы знаем, что нужно Заказчику, а также какие типичные проблемы у него ...
Адрес: ул. Малая Морская, д.108
Call-центр «Гран» создан в конце 2006 года на базе технических решений, разработанных компанией Naumen. Основные задачи сall-центра - реализация самого широкого спектра проектов для внешних заказчиков (outsourcing ). Мы знаем, что нужно Заказчику, а также какие типичные проблемы у него ...
Добрый день! Хотелось бы узнать информацию по стоимости работы контакт-центра, нас интересует: - прием входящих, осуществление исходящих звонков (обработка звонков) - внесение информации в нашу базу - круглосуточно информационное обслуживание клиента